1) Ф.И
Кристиан Верона
2) Пол
М
3) Возраст
19 лет
5) Характеристика
Кристиан: «Чувствую себя нормально со своим мрачным/ироническим настроением, странными взглядами на жизнь и беру из всего этого силу. Живу тем (музыка, книги, етс), что заставляет все время испытывать эмоции
Алкоголь и курение приемлю на чисто бессознательном уровне, а вот наркотики….Не могу сказать, что у меня зависимость, но иногда меня прошибает на метамфетамин. Это такое слабый препарат, который продается в любой аптеке. Не считаю, что это пагубная привычка, просто средство от стресса. Цели жизни - всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников – вот основные правила моего существования. Готы живут тем (музыка, книги, етс), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и др. - для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки, краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серости реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств печаль. Радость - край, грусть - второй край. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Жить одним днем, но чтобы это стоило того. Попытка сделать так, что чтобы все было красиво или не было. Любить - так до конца, выглядеть - так сексуально и/или индивидуально, говорить - так правду. И в то же время в реальной жизни и работе добиваться большего по иезуитскому принципу "цель оправдывает средства". Сочетать банальное и высокое. Сложные туннели глубоких эмоций и примитивные инстинкты. Черный цвет - как щит, барьер, защита от повседневной банальной-псевдо-разноцветной и в то же время тотально серой жизни. Черный цвет - как возможность показать, что можно выразить в одном цвете больше чем другие не могут выразить, используя все цвета жизни. Черный цвет и серебро.…Вот такой вот я головы до пят…»
6) Внешность
Красавчик под два метра, голубые глаза, блондин с накаченными руками – это не про Кристиана. Он не отличается модельной внешностью, хоть что-то в нем есть. Выразительные черты лица несколько островаты, глаза серого цвета, всегда подведены черным карандашом (но не сильно), бледные губы, на правой щеке тонкий шрам. Волосы пепельного цвета, длиной по плечи, никогда не зализаны и не приглажены – чуть торчат в разные стороны.
Высоковат, но ближе к среднему росту, телосложение…среднее. Хм, представьте накаченного дистрофика. Тощеват, прорисовываются мышцы – словом все практически в меру. На левой лопатке – татуировка виде свастики (кто не знает, что фашистский знак. А кто не знает и этого – это две перекрещенные семерки), вокруг правого запястья вытатуированный браслет. Предпочитает готический стиль одежды: кожаные пиджаки и плащи, брюки, белые и черные рубашки.
7) БИО
Тесное, закрытое помещение без окон. Пардон, окно есть – одно на широченную стену. В воздухе висит напряженная тишина, сквозь которую с легкостью можно расслышать говор людей, находящихся за этим самым стеклом. Молодой паренек сидит за железным столом, который, кстати, является единственным мебельным атрибутом в комнатке, не считая двух стульев. Пепельные волосы длинной до плеч, острые черты лица, глаза, подведенные черным карандашом и бледные губы – либо пареньку не здоровилось, либо он только с гулянки, либо…
- Я его тысячу раз спрашивал об этом, – в проеме дверей появляется пожилой мужчина в форме. Полицейский значок аж блестит в свете настольной лампы. – Он отвечает, но явно что-то не договаривает…
- Посмотрим, что на этот раз запоет, – следом за ним заходит горообразный громила, но тоже в форме. Неприкасаемость. Он садится на стул, пожилой остается стоять.
- Не, ну, только не говорите, что мне снова все повторять… - взмолился паренек усталым голосом.
- Послушай, не дури и расскажи нам снова свою… - начал было пожилой, но его грубо прервали.
- Слушай ты, выродок Сатаны! Сейчас ты нам расскажешь все, что знаешь. И даже то, что не знаешь! – громила потряс перед носом паренька двухпудовым кулаком. Тот не стал больше пререкаться – было видно, что этот допрос продолжается на протяжении 2-х часов, и порядком его вымотал. В помещении раздался щелчок диктофона.
[i]…Меня зовут Кристиан. Кристиан Верона. Могу поклясться на Библии, что родился я в солнечной Калифорнии, в семье местного юриста и красавицы-модели. Детство прошло безоблачно, даже слишком спокойно. В шесть меня записали в частную школу, где я не отличился особой ангельской усидчивостью, и прослыл практически самым бездарным учеником в округе. Да, я не отрицаю, что экзамены по алгебре и точным наукам мне приходилось сдавать раза по три, да и то, не сдавая, а получая «автомат» от учителей только от безысходности. Но вот по МХК и литературе я был круглым отличником – из школы меня не выгнали только по той причине, что приносил им разные дипломы с выставок и награждения, гранды с конкурсов.
Любовь к рисованию у меня проснулась в 8 классе, когда я и начала зарисовывать свои первые наброски, чаще это были обыкновенные пейзажи. Потом портреты. Потом пошла символика: иероглифы, кресты, пентаграммы. Я и сам не замечал, что на листке вырисовывались надгробия и свастика.
Закончив школу, я поступил в элитный колледж, откуда был выгнан, несмотря на деньги отца и матери, за неуспеваемость. Несмотря на свой так называемый талант, я не захотел поступать в школу искусств, хоть и мог.
Когда мне исполнилось 16, я потерял мать. Она скончалась на больничной койке, в местной городской больнице. Я до сих пор помню те белые стены, длинный безмолвный коридор, укоряющий взгляд и кивок доктора. Помню поседевшие виски отца, заплаканное личико Микки, мое младшей сестры. Помню, как только палата опустела, я подошел и присел на край койки. На ней лежала, совершенно бездыханно родная женщина, которую я почти не видел, и, как казалось остальным, почти не любил. Наоборот – я ее любил. На тумбочке в моей комнате стояла ее фотография, я навсегда запомнил запах ее духов. Но не успел я сказать, что люблю ее, родную. Помню, как скрипя зубами, силясь на расплакаться как девчонка, дотронулся до мертвенно-холодной руки, слегка сжал. Провел другой рукой по густым светлым локонам, спадающим по ее плечам, по бледной коже, словно передо мной лежала не мать, а фарфоровая кукла. Помню – я что-то шептал, что-то похожее на «Прости меня…Прости…». Помню, как зажгло глаза от предательских слез.
В тот же день, после похорон, я сильно поругался с отцом, который по каким-то причинам, винил меня в ее гибели. Но виновен был не я, а болезнь – так все думали. И я тоже. С того дня наши отношения желают лучшего – ничего не осталось от того человека, который каждую свободную минутку проводил с сыном и дочерью.
Когда мне исполнилось 19, в моей жизни произошло еще одно событие, словно Бог решил на каждый мой День рождения преподносить отличительный «подарок». Я попал в серьезную автоаварию. Был гололед, шины занесло – машину вынесло с дороги. Я впал в кому, и лишь чудом остался жив. В таком состоянии я пробыл месяц, когда же мой организм восстановился, врачи вынесли вердикт – частичная амнезия. Половину моей жизни, которая теперь частично возвращается во снах и всплесках памяти, я забыл. А может это и к лучшему? Сейчас я учусь в здешнем колледже...
8) Личные вещи
А что, все обязательно перечислять? Обычно с собой потертый рюкзак с блокнотом и деньгами.
9) Связь с вами
Lexsys7@rambler.ru
10) Как часто будете заходить?
Как получится[/i]